ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ЭПТС

Помощь в подключении к Системе Электронных ПТС
"под ключ" от 4 недель, в любом регионе РФ

• Подбор и поставка необходимого оборудования и услуг;
• Подключение к ЗСПД и СЭП;
• Сбор пакета документов, его аудит, подача и сопровождение;
• Обучение Вашего специалиста 

До отмены выдачи бумажных ПТС:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 20 февраля 2019 г. N 166 на территории РФ с 1 ноября 2019 года перестают выдавать бумажные ПТС;

На каждый произведенный или ввезенный на территорию РФ автомобиль, с 1 ноября 2019 года будет заводиться только Электронный ПТС;

Переход на электроный ПТС будет происходить в случае утраты или порчи бумажного ПТС или по желанию владельца ТС;

Mobirise дает вам свободу разрабатывать столько сайтов, сколько вам нравится, при том что это настольное приложение.

Публикуйте сайт на локальном диске, FTP или хостингах Amazon S3, Google Cloud, GitHub. Не будьте заложником только одной платформы или провайдера.

Просто поместите блоки на страницу, отредактируйте содержимое и можете публиковать - не требуется никаких технических навыков.

Объем рынка ЭПТС от 2.4 млрд.руб. / год

Каждое оформление ЭПТС обойдется владельцу транспортного средства в 600 рублей.
Также, владелец ТС должен оплачивать каждое внесение изменений и дополнений в электронный паспорт транспортного средства.

56,5

Миллионов авто

На начало 2019 года объем рынка автомобилей с бумажным ПТС в РФ составляет более 56 миллионов единиц

4

Миллиона авто

По данным ГИБДД более 4 миллионов автомобилей оформляется и переоформляется ежегодно

600

Рублей за запись в ЭПТС

Стоимость оформления электронного паспорта и каждое последующее внесение сведений в ЭПТС обойдется владельцу автомобиля в 600 рублей 

1%

Электронных ПТС

На середину 2019 года в систему электронных ПТС внесено менее 1% автомобилей

Что такое Электронный ПТС

Сведения в Систему электронных паспортов могут вносить только Уполномоченные организации:
Операторы технического осмотра;
Испытательные лаборатории;
Органы по сертификации;
Кредитные организации (Банки и Страховые компании);  
Лизинговые компании;
Автосервисы; 
• Государственные органы (Таможня, Гостехнадзор, Судебные приставы и др.);
• Изготовители транспортных средств, шасси;
• Представители иностранных производителей на территории РФ (импортеры) и дилеры;  

Каждый раз, когда владельцу транспортного средства или организациям не вкюченным в реестр уполномоченных организаций необходимо внести сведения в ЭПТС, они будут вынуждены обратиться в уполномоченную организацию* и оплатить процедуру:
• Оформление электронного ПТС взамен утраченного, испорченного, закончившегося;
• Оформление смены собственника автомобиля;
• Уточнение сведений об ограничениях (обременениях) в отношении ТС - залог, лизинг, судебные ограничения;
• Внесение сведений о техосмотре, страховании и страховых случаях, техническом обслуживании и ремонте, внесении изменений в конструкцию ТС и т.д.
• Дополнительные сведения и изменения в них.

*Подробнее: Постановление Правительства от 05 октября 2017 года № 1212

Электронный паспорт транспортного средства представляет из себя бортовой журнал автомобиля, в который Администратором СЭП заносятся все сведения на протяжении жизни автомобиля от производства до утилизации*:
• Изготовление;
• Смена собственника;
• Смена номера мобильного телефона и электронной почты;
• Залог;
• Лизинг;
• Техосмотр;
• Страхование и страховые случаи;
• ДТП;
• Техническое обслуживание и ремонт;
• Дополнительная маркировка;
• Судебные ограничения;
• Утилизация.

*Согласно Постановлению Правительства от 05 октября 2017 года № 1212

Что необходимо для подключения к Системе ЭПТС

Автоматизированное рабочее место

Автоматизированное рабочее место (АРМ) отвечающее требованиям

Подключение к СЭП

Подключение АРМ к Системе электронных ПТС через защищенную сеть передачи данных (ЗСПД)

Оборудование

Оборудование для достоверной идентификации транспортного средства и нанесения скрытой маркировки

Наличие обеспечения

Страховой полис гражданской ответственности перед третьими лицами, либо иное обеспечение на сумму 20М руб

6 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% организаций при попытке самостоятельно подключиться к СЭП:

1. Сложная многоступенчатая процедура; 

2. Отсутствие внятной и достоверной информации;

3. Сложности в первоначальном сборе пакета документов;

4. Неоднократные отказы без объяснения причин; 

5. Внесения правок, пересылка и пересдача документов занимает несколько месяцев; 

6. Нет гарантии положительного результата  
  

Причины, по которым наши клиенты выбирают именно нас:

• Опыт: Мы работаем без посредников и досконально владеем процедурой подключения к СЭП и работы с Минпромторг;

• Мы работаем за Вас: берем на себя максимально возможную часть работы по подготовке и подаче документов; 

• От А до Я: От поставки оборудования до включения в реестр уполномоченных органов (организаций) "под ключ";

• Эффективность: поможем сократить затраты на подключение к системе ЭПТС и включении в реестр УО;

• Результат: Вы принимаете первых клиентов на несколько месяцев раньше;

• Гарантия: мы работаем строго по договору.

Заказать бесплатную консультацию

Для консультации и получения расчета стоимости подключения к Системе ЭПТС 

Наши услуги

Подключение к Системе электронных паспортов и включение в Реестр уполномоченных организаций "под ключ":

  • АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ)
    Помощь в подборе ПК соответствующего требованиям;
    Подбор и поставка ПАК (программно аппаратного комплекса);
    Усиленная квалифицированная электронная подпись для каждого сотрудника;
    Работы по установке программного обеспечения и настройке рабочего места;
    Узнать подробнее!
  • ОБОРУДОВАНИЕ
    Подбор и поставка оборудования для достоверной идентификации VIN;
     Подбор и поставка оборудования для фотофиксации;
    Поставка оборудования для нанесения дополнительной / скрытой маркировки; Узнать подробнее!
  • ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
    Консультации;
    Сбор и аудит пакета документов;
    Подача документов Заказчика во все заинтересованные инстанции*;
    • Представительство интересов Заказчика в СЭП, Минпромторг и др.*
    Узнать подробнее!
  • ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
    • Повышение квалификации в области исследования и идентификации маркировок АМТС
    Узнать подробнее!

    * Работаем со всеми регионами РФ. Для подачи и представления интересов Заказчика потребуется доверенность оформленная на нашего специалиста.

Как мы работаем

1

Консультируем по важным вопросам.
Бесплатно.

Вы можете получить предварительную консультацию и взвесить все «за» и «против» и быть уверены в своем выборе.

2

Заключаем официальный договор

Мы работаем в рамках заключенного договора, но всегда готовы предоставить дополнительную помощь без оплаты.

3

Помогаем подключиться к Системе электронных паспортов "под ключ"

• Подбор и поставка необходимого оборудования и услуг;
• Подключение к ЗСПД и СЭП;
• Сбор пакета документов и его аудит;
• Подача и сопровождение пакета документов на включение в Реестр УО;
• Обучение Вашего специалиста 

Как происходит оплата

01.

50 % предоплата услуг

На начальном этапе работ по подготовке и аудиту пакета документов происходит частичная предоплата

02.

Оплата оборудования и услуг

Согласно этапам производится оплата оборудования, страхового полиса, услуг для подготовки АРМ и подключения к ЗСПД

03.

Окончательный расчет

Окончательный расчет наших услуг после включения сведений о Вашей организации в Реестр уполномоченных организаций

Законодательство

Наши поставщики и партнеры

Мы являемся представителями таких производителей как

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, 28А
Телефон: +7 495 968-14-97 
Часы работы: Пн-Пт 10:00-19:00 (Мск)
Email: info@mbcentr.ru

© Copyright 2019 mbcentr.ru - All Rights Reserved